|
|
Образование
Информация
МБОУ «Полозовская средняя школа» реализует в соответствии с лицензией и свидетельством об аккредитации следующие уровни образования: дошкольное (нормативный срок обучения 5,5 года), начальное общее (нормативный срок обучения 4 года), основное общее (нормативный срок обучения 5 лет), среднее общее (нормативный срок обучения 2 года), специальное (коррекционное) образование VII вида (нормативный срок обучения 5 лет), VIII вида (нормативный срок обучения 9 лет), дополнительное образование (нормативный срок обучения 3 года).
Формы обучения: очное, обучение на дому, дистанционное обучение детей-инвалидов.
Срок действия государственной аккредитации образовательных программ – по 28 мая 2024 года.
Обучение осуществляется на русском языке.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований – 131 обучающийся и 72 воспитанника дошкольных групп.
Учебный план
Пояснительная записка к учебному плану
Учебный план разработан на основе:
– Закона Российской Федерации «Об образовании»;
– Типового положения об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196) в действующей редакции;
– Устава образовательного учреждения;
– Образовательной программы школы;
– Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785);
– Приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);
– Приказа Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 12 декабря 2011 г., регистрационный номер 22540);
– Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год;
– СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
– Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированным в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594);
– Приказа Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
– Приказа Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
– Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
– Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011г №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
– Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации №74 от 1.02.2012 г. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
– Приказа Минобрнауки России от 31 января 2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», утвержденный приказом Минобрнуки РФ от 05.03.2004 № 1089.
Учебный план в полной мере обеспечивает выполнение федерального государственного образовательного стандарта первого поколения (4 – 11 классы) и второго ФГОС (1 – 3 класс), отражает процессы модернизации современного образования. Основой учебного плана является осуществление принципа преемственности на всех ступенях обучения.
Цели и задачи учебного плана:
– Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения федеральных государственных образовательных стандартов, их адаптации к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.
– Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, Родине, формирование здорового образа жизни.
Учебный план образовательного учреждения для 1 – 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, реализующих ФГОС НОО нового поколения.
Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2 – 11 классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут в 1 полугодии, для 2 – 9 классов и во 2 полугодии 1 класса – 45 минут.
Продолжительность учебной недели в образовательном учреждении – 5 дней (кроме 4 класса – 6 дней). Учебный план 5 – 11 классов составлен на основании федерального базисного учебного плана 2004 года.
Учебный план для 1 – 4 классов составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерного базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования России (МОиН РФ № 373 от 06.110.2009) и с учетом особенности и специфики Основной образовательной программы начального общего образования, в основе которой лежит образовательная программа «Школа России».
Учебный план 1 – 4 классов определяет:
– перечень предметных областей: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание; искусство; технология и физическая культура;
– максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся: 21 час для 1 класса и 23 часа для 2 – 3 классов (при пятидневной рабочей неделе).
Обязательная часть учебного плана образовательного учреждения для 1 – 4 классов:
– определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей;
– отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования.
Учебный план I ступени
На 1 ступени учебный предмет «Русский язык» ориентирован на овладение учащимися функциональной грамотностью.
Учебный предмет «Литературное чтение» предусматривает овладение учащимися навыками грамотного беглого чтения, ознакомления с произведениями детской литературы и формирования умений работы с текстом.
Учебный предмет «Математика» предполагает формирование арифметических счетных навыков, ознакомление с основами геометрии.
Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» изучается со 2-го класса, направлен на освоение иностранного языка на функциональном уровне.
Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1-го по 4-й класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.
Учебный предмет «Искусство» изучается в виде предметов «Музыка», «Изобразительное искусство».
Учебный предмет «Технология» предусматривает овладение учащимися умениями самообслуживания, навыками ручных технологий обработки различных материалов. Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3 – 4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология».
Учебный предмет «Физическая культура» ориентирован на укрепление здоровья учащихся, формирование у школьников здорового образа жизни.
С 1 сентября 2012 года на основании приказа Минобрнауки РФ от 01.02.2012 №74 в 4 классе вводится курс ОРКСЭ (Основы религиозной культуры и светской этики) в объеме 1 недельного часа. ОРКСЭ направлен на формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
В соответствии с запросами родителей учеников 4 класса (имеются протоколы родительских собраний) выбран модуль «Основы мировых религиозных культур».
Учебный план II ступени
Учебный план 2 ступени состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.
Учебный предмет «Русский язык» ориентирован на овладение учащимися функциональной грамотностью и обеспечение подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Учебный предмет выполняет цели, обусловленные ролью языка в развитии и воспитании личности ребенка, а также ролью родного языка в усвоении всех изучаемых в школе предметов.
Учебный предмет «Литература» направлен на воспитание духовного развития личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, а также ориентирован на совершенствование читательской компетентности.
Учебный предмет «Математика» представлен предметами: «Математика» в 5 – 6 классах (5 часов в неделю), «Алгебра» (3 часа) и «Геометрия» (2 часа) в неделю в 7 – 9 классах. Предмет направлен на овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а также на интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе.
Учебный предмет «Иностранный язык» представлен предметами «Английский язык» и «Немецкий язык» изучается по 3 часа в неделю. Предложенный объем достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне.
Учебный предмет «История» представлен курсами «История России» и «Всеобщая история», которые изучаются по концентрической модели исторического образования.
Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 9 класс, является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право».
Учебный предмет «География» предполагает изучение физической географии и экономической географии, включая вопросы по краеведению, в рамках одного интегрированного учебного предмета.
Учебный предмет «Биология» предполагает расширенное изучение раздела «Человек», а также знакомство с основами экологии.
Учебный предмет «Химия» в 8 – 9 классах предполагает изучение неорганической химии и общих основ органической химии.
Учебный предмет «Физика» в 7 – 9 классах ориентирован на использование полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни, обеспечение безопасности своей жизни.
Учебный предмет «Информатика и ИКТ» направлен на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности и предполагает овладение учащимися на практическом уровне основами информационно-коммуникационных технологий.
Учебный предмет «Технология» реализуется с учетом возможностей школы. Предмет включает в себя основы обслуживающего труда, сельскохозяйственного и технического труда.
Учебный предмет «Искусство» изучается в виде предметов «Музыка», «Изобразительное искусство».
Учебный предмет «Физическая культура» предусматривает формирование физической культуры личности учащихся посредством двигательной, оздоровительной и общеразвивающей направленности, ориентирован на выполнение спортивных нормативов.
Часы части, формируемой участниками образовательного процесса распределены следующим образом:
на поддержку основного курса по Русскому языку в 5 – 6 классах (по 2 часа) и в 7 классе (1 час), так как используемая программа по предмету рассчитана на 6 часов (5 – 6 классы) и 4 часа (7 класс);
по 1 часу в неделю – на учебный предмет «Информатика и ИКТ» в 5, 6, 7, 8 классах – с целью формирования у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития, развитие у учащихся логического мышления и творческих познавательных способностей.
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» введен для изучения на ступени основного общего образования и направлен на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь. На его освоение отведен 1 час в неделю из вариативной части в 5, 6, 7 классах.
Учебный предмет «Черчение» в 9 классе введен с целью подготовки выпускников к изучению стереометрии в 10 классе, а также по желанию родителей с целью подготовки выпускников к поступлению в технические ссузы и вузы.
Стратегическая задача обучения в девятом классе:
– Создать образовательное пространство, способствующее самоопределению учащегося 9 класса, формированию его коммуникативной способности и подготовке к ГИА через организацию элективных курсов. В 2014 – 2015 учебном году по выбору выпускников и их родителей будут преподаваться следующие элективные курсы:
Русский язык: «Условия успешной коммуникации» – 34 ч.
Математика: «Технология подготовки к ГИА» v 34 ч.
– Создать базу для ориентации учеников в мире современных профессий как на уроках по предметам учебного плана, так и через работу педагога-психолога, классного руководителя;
– Ознакомить на практике со спецификой типичных видов деятельности, соответствующих наиболее распространенным профессиям;
– Научить учащихся делать самостоятельный выбор;
– Создать условия для подготовки к экзаменам в форме ОГЭ.
Школа III ступени
Школа III ступени обеспечивает непрерывность образования, обеспечивает возможность продолжения образования в вузах и ссузах, осуществляет профессиональную ориентацию учащихся.
Учебный план 10 – 11 классов построен на основе ФБУП 2004 года для универсального обучения (непрофильное обучение). Обязательная (инвариантная) часть реализуется полностью.
В 10 – 11 классах изучаются английский и немецкий языки. Учебный предмет «Математика» представлен предметами «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». Интегрированный учебный предмет «Обществознание» включает разделы «Экономика» и «Право», которые изучаются в составе данного предмета.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса (вариативная) часть в 10 – 11 классах направлена на усиление инвариантной части учебного плана с целью подготовки к ЕГЭ и реализацию познавательных потребностей обучающихся.
В соответствии с запросами обучающихся и их родителей по перечисленным предметам будут изучаться следующие элективные курсы:
Предмет |
Название курса |
Объём курса 10 кл |
Объём курса 11 кл |
Русский язык |
«Родное слово» |
34 ч |
– |
«Трудные вопросы морфологии» |
34 ч |
– |
«Говорим и пишем правильно» |
– |
34 ч |
«Трудные случаи орфографии и пунктуации в 11 классе» |
– |
34 ч |
Математика |
«Функции помогают уравнениям» |
68 ч |
– |
«Решение задач повышенного уровня в формате ЕГЭ» |
– |
68 ч |
Литература |
«Филологический анализ художественного текста» |
34 ч |
– |
«Современная литература» |
– |
34 ч |
Технология |
«Швейное дело» |
– |
34 ч |
«Основы черчения» |
34 ч |
– |
Введение элективного курса «Основы черчения» в 10 классе в 2014 – 2015 учебном году основано на решении педагогического совета школы, где был представлен анализ низких результатов по геометрии вследствие низкого уровня пространственных представлений у обучающихся. Элективный курс «Швейное дело» в 11 классе, в котором обучается 80% девушек, в 2014 v 2015 учебном году завершит программу, рассчитанную на 2 года.
На поддержку основного курса истории в 10 и 11 классе добавлено по 1 недельному часу.
Таким образом, сохранен необходимый объем часов на предметы инвариантной части учебного плана для каждого класса, предельно допустимая нагрузка соответствует норме. Структура учебного плана и перечень предметов полностью соответствует структуре Базисного учебного плана и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков.
Учебный план направлен на реализацию поставленных задач, имеет методическое, материально-техническое и кадровое обеспечение.
Расписание проведения ЕГЭ (11 класс) в 2015 году
(Для лиц, указанных в пунктах 9 – 11 Порядка проведения ГИА)
(Приказ №44 МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 3 февраля 2015 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году»)
25 мая (понедельник) – география, литература;
28 мая (четверг) – русский язык;
1 июня (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня;
4 июня (четверг) – ЕГЭ по математике профильного уровня;
8 июня (понедельник) – обществознание, химия;
11 июня (четверг) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение»), физика;
15 июня (понедельник) – информатика и ИКТ, биология, история;
17 июня (четверг) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение»);
18 июня (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение»).
Расписание проведения ОГЭ (9 класс) в 2015 году
(Для лиц, указанных в пунктах 9 и 10 Порядка проведения ГИА)
(Приказ №46 МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 3 февраля 2015 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году»)
27 мая (среда) – математика;
29 мая (пятница) – обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ;
3 июня (среда) – русский язык;
5 июня (пятница) – география, история, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), физика.
Перечень учебной литературы, которая будет использоваться в 2014 – 2015 учебном году
Класс | Автор учебника | Название учебника |
7 | Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. | Алгебра |
8 | Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. | Алгебра |
9 | Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. | Алгебра |
10 – 11 | Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. | Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень) |
5 | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. | Английский язык |
6 | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. | Английский язык |
7 | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. | Английский язык |
8 | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. | Английский язык |
9 | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. | Английский язык |
4 | Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. | Английский язык |
2 | Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. | Английский язык |
3 | Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. | Английский язык |
10 | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. | Английский язык (базовый уровень) |
10 – 11 | Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. | Английский язык (базовый уровень) |
6 | Сонин Н.И. | Биология |
7 | Захаров В.Б., Сонин Н.И. | Биология |
8 | Сонин Н.И., Сапин М.Р. | Биология |
9 | Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Агафонова И.Б. и др. | Биология |
6 | Романов И.В., Петросова Р.А. | Биология |
6 | Никишов А.И. | Биология |
10 | Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. и др. | Биология (профильный уровень) |
11 | Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. и др. | Биология (профильный уровень) |
8 | Никишов А.И., Шарова И.Х. | Биология. Животные |
7 | Клепинина З.А. | Биология. Растения. Бактерии. Грибы |
1 | Воронкова В.В., Коломыткина И.В. | Букварь |
10 | Новиков С.В., Дмитриева О.В., Посконина О.И./Под ред. Карпова С.П. | Всеобщая история (профильный уровень) |
7 | Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. | Всеобщая история. История Нового времени. 1500 – 1800 |
8 | Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. | Всеобщая история. История Нового времени. 1800 – 1900 |
9 | Алексашкина Л.Н. | Всеобщая история. Новейшая история |
11 | Сороко-Цюпа А.О./Под ред. Искендерова А.А. | Всеобщая история. Новейшая история (базовый уровень) |
6 | Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. | География |
9 | Дронов В.П., Ром В.Я. | География |
6 | Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. | География |
7 | Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. | География |
8 | Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. | География |
9 | Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. | География |
10 | Максаковский В.П. | География (базовый уровень) |
8 | Баринова И.И. | География России |
9 | Дронов В.П., Ром В.Я. | География России. Население и хозяйство |
7 | Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А./Под ред. Дронова В.П. | География. Материки, океаны, народы и страны |
7 – 9 | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. | Геометрия |
10 – 11 | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. | Геометрия (базовый и профильный уровни) |
1 | Матвеева Н.Б., Котина М.С., Куртова Т.О. | Живой мир |
2 | Матвеева Н.Б., Котина М.С. Куртова Т.О. | Живой мир |
3 | Матвеева Н.Б., Попова М.А., Куртова Т.О. | Живой мир |
5 | Горяева Н.А., Островская О.В./Под ред. Неменского Б.М. | Изобразительное искусство |
6 | Неменская Л.А./Под ред. Неменского Б.М. | Изобразительное искусство |
7 | Питерских А.С., Гуров Г.Е./Под ред. Неменского Б.М. | Изобразительное искусство |
7 – 8 | Питерских А.С., Гуров Г.Е./Под ред. Неменского Б.М. | Изобразительное искусство |
3 | Кузин В.С., Кубышкина Э.И. | Изобразительное искусство |
4 | Кузин В.С. | Изобразительное искусство |
1 | Неменская Л.А./Под ред. Неменского Б.М. | Изобразительное искусство |
2 | Коротеева Е.И./Под ред. Неменского Б.М. | Изобразительное искусство |
5 | Босова Л.Л., Босова А.Ю. | Информатика |
6 | Босова Л.Л., Босова А.Ю. | Информатика |
7 | Босова Л.Л., Босова А.Ю. | Информатика |
8 | Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В. и др. | Информатика и ИКТ |
9 | Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В. и др. | Информатика и ИКТ |
10 – 11 | Семакин И.Г., Хеннер Е.К. | Информатика и ИКТ (базовый уровень) |
6 | Данилов А.А., Косулина Л.Г. | История |
11 | Алексашкина Л.Н., Данилов А.А., Косулина Л.Г. | История (базовый уровень) |
5 | Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. | История Древнего мира |
7 | Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. | История России |
8 | Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. | История России |
9 | Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. | История России |
8 | Данилов А.А., Косулина Л.Г. | История России |
9 | Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. | История России |
7 | Данилов А.А., Косулина Л.Г. | История России |
11 | Данилов А.А., Барсенков А.С., Горинов М.М. и др./Под ред. Данилова А.А., Филиппова А.В. | История России (1900 – 1945) (базовый уровень) |
11 | Уткин А.И., Филиппов А.В., Алексеев С.В. и др./Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. | История России (1945 – 2008) (базовый уровень) |
10 | Данилов А.А., Брандт М.Ю., Горинов М.М.и др./Под ред. Данилова А.А. | История России (базовый уровень) |
6 | Агибалова Е.В., Донской Г.М. | История Средних веков |
5 | Снежневская М.А., Хренова О.М., Кац Э.Э./Под ред. Беленького Г.И. | Литература |
6 | Снежневская М.А., Хренова О.М./Под ред. Беленького Г.И. | Литература |
7 | Беленький Г.И., Демидова Н.А., Колокольцев Е.Н. и др./Под ред. Беленького Г.И. | Литература |
8 | Беленький Г.И. | Литература |
9 | Беленький Г.И., Красновский Э.А., Леонов С.А. и др./Под ред. Беленького Г.И. | Литература |
11 | Агеносов В.В., Голубков М.М., Корниенко Н.В. | Литература (базовый уровень) |
10 | Лыссый Ю.И., Беленький Г.И., Воронин Л.Б. и др. | Литература (базовый уровень) |
1 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | Литературное чтение |
2 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | Литературное чтение |
3 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | Литературное чтение |
4 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | Литературное чтение |
1 | Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. | Математика |
2 | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. | Математика |
3 | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. | Математика |
4 | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. | Математика |
5 | Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. | Математика |
6 | Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. | Математика |
5 | Перова М.Н., Капустина Г.М. | Математика |
6 | Перова М.Н., Капустина Г.М. | Математика |
7 | Алышева Т.В. | Математика |
8 | Эк В.В. | Математика |
9 | Перова М.Н. | Математика |
2 | Алышева Т.В. | Математика. В 2-х ч. |
10 | Данилова Г.И. | Мировая художественная культура (базовый уровень) |
11 | Данилова Г.И. | Мировая художественная культура (базовый уровень) |
5 | Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. | Музыка |
6 | Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. | Музыка |
7 | Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. | Музыка |
8 | Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. | Музыка |
9 | Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. | Музыка |
1 | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | Музыка |
2 | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | Музыка |
4 | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | Музыка |
6 | Кравченко А.И., Певцова Е.А. | Обществознание |
7 | Певцова Е.А., Кравченко А.И. | Обществознание |
8 | Кравченко А.И. | Обществознание |
9 | Кравченко А.И., Певцова Е.А. | Обществознание |
10 | Кравченко А.И. | Обществознание (базовый уровень) Обществознание (базовый уровень) |
11 | Кравченко А.И., Певцова Е.А. | Обществознание (базовый уровень) |
1 | Плешаков А.А. | Окружающий мир |
2 | Плешаков А.А. | Окружающий мир |
3 | Плешаков А.А. | Окружающий мир |
4 | Плешаков А.А., Крючкова Е.А. | Окружающий мир |
5 | Фролов М.П., Юрьева М.В., Шолох В.П. и др./Под ред. Воробьева Ю.Л. | Основы безопасности жизнедеятельности |
6 | Фролов М.П., Юрьева М.В., Шолох В.П. и др./Под ред. Воробьева Ю.Л. | Основы безопасности жизнедеятельности |
9 | Фролов М.П., Юрьева М.В., Шолох В.П. и др./Под ред. Воробьева Ю.Л. | Основы безопасности жизнедеятельности |
7 | Фролов М.П., Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т./Под ред. Воробьева Ю.Л. | Основы безопасности жизнедеятельности |
8 | Фролов М.П., Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т./Под ред. Воробьева Ю.Л. | Основы безопасности жизнедеятельности |
10 | Фролов М.П., Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т. и др./Под ред. Воробьева Ю.Л. | Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень) |
11 | Фролов М.П., Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т. и др./Под ред. Воробьева Ю.Л. | Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень) |
4 – 5 | Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. | Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур |
5 | Плешаков А.А., Сонин Н.И. | Природоведение |
5 | Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. | Природоведение |
1 | Канакина В.П., Горецкий В.Г. | Русский язык |
2 | Канакина В.П., Горецкий В.Г. | Русский язык |
3 | Канакина В.П., Горецкий В.Г. | Русский язык |
4 | Канакина В.П., Горецкий В.Г. | Русский язык |
2 | Якубовская Э.В., Павлова Н.В. | Русский язык |
3 | Аксенова А.К., Якубовская Э.В. | Русский язык |
4 | Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г. | Русский язык |
5 | Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. | Русский язык |
6 | Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. | Русский язык |
7 | Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. | Русский язык |
8 | Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. | Русский язык |
5 | Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. | Русский язык |
6 | Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. | Русский язык |
7 | Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. | Русский язык |
8 | Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. | Русский язык |
9 | Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. | Русский язык |
10 – 11 | Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. | Русский язык (базовый уровень) |
1 | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. | Технология |
2 | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. | Технология |
8 | Гончаров Б.А., Елисеева Е.В., Электов А.А. и др./Под ред. Симоненко В.Д. | Технология |
10 – 11 | Гапоненко А.В., Кропивянская С.О., Кузина О.В. и др./Под ред. Чистяковой С.Н. | Технология (базовый уровень) |
10 – 11 | Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В. | Технология (базовый уровень) |
5 | Крупская Ю.В., Лебедева Н.И., Литикова Л.В. и др./Под ред. Симоненко В.Д. | Технология. Обслуживающий труд |
6 | Крупская Ю.В., Лебедева Н.И., Литикова Л.В. и др./Под ред. Симоненко В.Д. | Технология. Обслуживающий труд |
7 | Синица Н.В., Табурчак О.В., Кожина О.А. и др./Под ред. Симоненко В.Д. | Технология. Обслуживающий труд |
4 | Кузнецова Л.А., Симукова Я.С. | Технология. Ручной труд |
6 | Ковалева Е.А. | Технология. Сельскохозяйственный труд |
7 | Ковалева Е.А. | Технология. Сельскохозяйственный труд |
5 | Тищенко А.Т., Синица Н.В. | Технология. Технический труд |
6 | Самородский П.С., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т./Под ред. Симоненко В.Д. | Технология. Технический труд |
7 | Самородский П.С., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т./Под ред. Симоненко В.Д. | Технология. Технический труд |
5 | Синица Н.В., Симоненко В.Д. | Технология. Технологии ведения дома |
5 | Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г. | Технология. Швейное дело |
6 | Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г. | Технология. Швейное дело |
7 | Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б. | Технология. Швейное дело |
8 | Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б. | Технология. Швейное дело |
9 | Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г. | Технология. Швейное дело |
7 | Перышкин А.В. | Физика |
8 | Перышкин А.В. | Физика |
9 | Перышкин А.В., Гутник Е.М. | Физика |
10 | Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н./Под ред. Николаева В.И., Парфентьевой Н.А. | Физика (базовый и профильный уровни) |
11 | Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М./Под ред. Николаева В.И., Парфентьевой Н.А. | Физика (базовый и профильный уровни) |
1 – 4 | Лях В.И. | Физическая культура |
5 – 7 | Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др./Под ред. Виленского М.Я. | Физическая культура |
8 – 9 | Лях В.И., Зданевич А.А. | Физическая культура |
8 | Габриелян О.С. | Химия |
9 | Габриелян О.С. | Химия |
10 | Габриелян О.С. | Химия (базовый уровень) |
2 | Ильина С.Ю. | Чтение |
3 | Ильина С.Ю., Матвеева Л.В. | Чтение |
4 | Ильина С.Ю., Матвеева Л.В. | Чтение |
5 | Малышева З.Ф. | Чтение |
6 | Бгажнокова И.М., Погостина Е.С. | Чтение |
7 | Аксенова А.К. | Чтение |
8 | Малышева З.Ф. | Чтение |
9 | Аксенова А.К., Шишкова М.И. | Чтение |
|
|